четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым Годом!

Здравствуйте, дорогие гости и участники блога!
Сегодня 31 декабря, и утром все дружно режут оливье, бегают по магазинам докупая вкусняшки и подарки, ожидают новогоднего волшебства!

В этом году сбылась моя мечта - вышла первая коллекция бумаги и чипборда. Огромное спасибо девочкам из ДК, которые согласились вместе со мной развивать эти направления, и создали потрясающую красоту!
Вы мои скрап феи!!!!

Следующий год начнется с кулинарной коллекции и 2-х коллекций мужского чипборда, впереди еще масса идей и планов!

Я желаю вам всем мандаринового настроения, искристой радости, безудержного счастья. И , конечно же, времени, средств и массы идей для нашего любимого скрапа, который стал полноценной частью жизни.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

А я, мой муж, и наши обе мамы вечером в 9 вечера сегодня сядем в машину, и поедем из Самары в г. Нягань, город моего детства. Впереди 2000 км неизведанного пути, настоящей тайги, снега, и мороза -35. 

И напоследок чудесные открыточки от Алены Гринчук. 
С НОВЫМ ГОДОМ!!!







2 комментария:

  1. С новым годом! Много счастья в наступающем году! В этом году и моя мечта сбылась-я запустила свою домашнюю студию! Много еще предстоит сделать, но в пол силы- это уже начало! Удачи в новом году! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить