пятница, 6 мая 2016 г.

Сундучок в прихожую

Привет, девчата! С вами Ольга Килина. С майскими деньками вас!!!
Давненько меня не было в блоге "Магия творчества", были приятные причины)))
Но исправляюсь, и представляю вам то, что давно хотела сделать для своего дома. Это преображение сундучка в прихожую - хранилище монеток и ключей! Да, там у нас хранятся ключи от гаража и запасные от любимого автомобиля)


 Опять все неординарно получилось... Склонная к симметричности, я почему-то сделала все наоборот - шестеренки вразброс и чип так, как рукам захотелось)))
Цветастый сундучок стал более брутальным - мужчины мои очень довольны!
Значит, не зря мое вдохновение меня от стандартов развернуло.

А ведь долго сундук с цветочками стоял... Сподвигли меня на подвиг 
и победа сына на соревнованиях!

Чипборд придал фактурность поверхности, при этом все функционально!


А вот промежуточные кадры рабочего процесса над сундуком:
поверхность "зашкурила", на ПВА Столяр (Момент) приклеила вырубку и чип, высушила. Затем покрыла черным акриловым грунтом, после высыхания коричневой краской и выделила детали золотой краской (почти сухой губкой). 
Можно было еще побрызгать и помазюкать, но... В таком виде сундук вписался отлично!

Мои первые пробы в такой технике - это конвертик на юбилей мужчины,
потом меня поразил блокнот Наташи Горбачевой и... больше эта идея не уходила)))

Честное слово, всего полгода назад я стала более активно работать с чипбордом...
И мне все больше нравится это! Спасибо "Магии творчества",
у чипборда этого производителя множество вариантов применения!!!


Всем хорошей погоды в майские праздники!!!
Ну, а если будет дождик, милости просим к нашему скрап-столу)))

3 комментария:

  1. Классный сундук с сокровищами дома! Люблю стимпанк и тут он смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Клад...Сундучок с кладом!!!! Как шикарно!

    ОтветитьУдалить