пятница, 13 мая 2016 г.

MagicBox полет мечты

Привет, девчата! Сегодня я, Ольга Килина, покажу вам
"мужской" MagicBox для денежного подарка на юбилей отца.
Традиционные размеры 10*10*10 см и нетрадиционный для меня 
декор чипбордом - я, и правда, очень редко применяю такой материал...
Но тут тема мужская, и, конечно, нужны были эффектные детали!


Воздушный шармарка с шаром и билетики с очень подходящими надписями!

Но... обо всем по порядку!
Вот в таком виде будет вручаться коробочка - что внутри могут догадаться
только бывалые скраперы (да и то они понимают - начинка может быть любой!)


На крышке чипбордовая марочка - она отлично сочетается с вырубкой из пробки!


Бумагу в этот раз использовала польскую от Lemonade - односторонняя 250 гр, по качеству бумага очень похожа на "Магию творчества", 
поэтому я работала с ней, как с давней знакомой)

Снимаем крышечку коробки и видим билетики с душевными словами!


А может и купюры))) Юбилей же!
Я билетики приклеила только за один край, поэтому они как прищепка) 


На "лепестках" конструкции - могут быть денежки или  пожелания, 
а в центре - композиция! Воздушный шар парит (полет мечты), юбилейная дата.

  
Т.к. делала MagicBox не под заказ - а по вдохновению, то нет ни пожеланий,
ни фото - которые легко можно вклеить - вот образец (вставила карточку 6*9 см).


А пока так - без всего!
Просто вчера была Радоница, съездила к папе и теперь не переставая думаю о нем...
Грустные мысли заставили меня прибираться, во время разбора скрап-стола
наткнулась на пакетик с чипбордом от "Магия творчества"... Грусть ушла,
а приятные воспоминания об отце помогли мне за пару часов сделать все это!


Итак, следующий шаг - выворачиваем конструкцию))))
Точнее - приподнимаем центр, опускаем "лепестки" и заправляем их в крышку!


Эта затея придумана в 2012 году, с тех пор подобных "мэджиков"
уже много сделала и даже здесь показывала - помните?


Вот в таком виде - да еще с фотографиями юбиляра с детьми
MagicBox может храниться на полочке с семейными фоторамками и альбомами.


Я использовала чипборд 3D - поэтому мой замысел "парения" шара удался!
Все крепления спрятались между слоями чипа.


Надеюсь, не устали от просмотра стольких снимков?!
Спасибо вам за внимание, а "Магии творчества" за чудесные материалы!




4 комментария:

  1. Как всегда сделано прекрасно! И задумка оригинальная, и исполнение безупречное!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто отличная идея
    Интересно сделано

    ОтветитьУдалить