понедельник, 21 ноября 2016 г.

6 ЭТАП СП "Свадебный переполох"

Привет, привет, наши дорогие!

Наши альбомы с вами уже готовы, остались совсем небольшие штрихи. И один из них - необходимо нашим "деткам" сотворить соответствующую одежку)
Итак...


Шестой этап - делаем обложку для нашего альбома.


ОЭ - любые три ОЭ с предыдущих этапов
(в посте обязательно укажите какие именно ОЭ вы выбрали)

На всякий случай напишу весь список обязательных элементов, 
из которых вы можете выбрать любые три для себя:
чипборд, кружево, цветы, блеск, вырубка, брадсы, шнур, крылья, эмбоссинг,
раскладушка, конверт, тег, сердечко, бусины, многослойность, калька, 
бисер/микробисер, листики, пуговки, рамка, топсы, шейкер, ключик, лепнина, вырезанный элемент (не вырубка).

Приступаем!

В этот раз у меня все делалось быстро и я не зарисовывала предварительный эскиз обложки. Вообще хочу отметить, зарисовываю я только странички в альбомы, любые другие объекты (будь то обложки, открытки или что-то еще) никогда не рисую, они рождаются сразу из головы).

Мой альбом собран в переплет, пока не вклеена только первая страничка, т.к. в оформлении обложки могут быть использованы материалы, которые придется крепить с обратной стороны - например брадсы или анкеры.
Обложка мягкая, проложена флисом и обтянута тканью. 
Прикреплены завязки.


Начинаем с чистого листа)
У меня уже прикреплены завязки. Чтобы они не смотрелись совсем аскетично, 
все таки у нас свадебный альбом, я немного украсила место крепления кружевом.
А на брадс собственно сами завязки и крепятся к обложке.
Этот элемент мне придется учитывать в процессе оформления обложки.
Таким образом моя композиция будет вытянута по горизонтали.
И начинаем самое интересное - оформляем)


Все довольно просто и вот что у меня получилось. 
Теперь приклеиваем наши элементы.


И вот такая обложка у меня будет в итоге:


Чипборд "Часики" многослойный, поэтому нижний слой я покрыла 
золотой пудрой для эмбоссинга с глиттером. А верхний слой покрыла 
тонкой белой пудрой для эмбоссинга.
Сами часики в самом конце, когда обложка полностью готова
я покрыла толстым слоем глосси.



Девочки, привет!
Как здорово, что мы все справились с нашими альбомами
и пришло время обложки.
Для своего альбома я выбрала новую для себя ткань - капитон.


Ткань капитон- это плотная и мягкая на ощупь трикотажная ткань из натурального хлопка.
Производят капитон в виде двухслойного или трехслойного полотна, слои которого прошивают простой стежкой в виде ромба или квадрата.
Вот своей мягкостью она мне и понравилась, я не стала прокладывать флиз между картонкой и тканью, а просто ее приклеила к обложке.
Пришлось чуть повозится с углами, но результат вышел неплохой)


Ткань у меня с крупным принтом, поэтому обложку красила прям по минимуму, небольшой шейкер из рамки, пуговичка и брадсы, как элементы крепления рамки.



Спасибо вам всем большое за участие!

Вот такие обложки получились у нас с Наташей,
с нетерпением ждем ваши одежки для альбомов!

Напоминаем, 6 этап - ОЭ - любые 3 ОЭ с предыдущих этапов.
Срок этапа 21 - 25 ноября.

В среду, 23 ноября выйдет итоговый пост, куда вы сможете добавить

свои готовые альбомы! Не пропустите!

Участие возможно и страничками в социальных сетях.
По результатам шестого этапа нашей дизайн командой будет выбран ТОП,
и среди ТОПа разыгран приз - набор новогоднего чипборда.

Наши линки:


An InLinkz Link-up

Как добавить ссылку на свою работу в InLinkz: 
- пишем пост о своей работе у себя блоге или на страничке в соц.сетях; 
- копируем ссылку на этот пост из строки браузера с помощью Ctrl+C или любым другим способом;
- нажимаем голубую кнопку "Add your link" тут в конце сообщения; 
- в поле URL вставляем ссылку на свой пост с выполненным заданием (не на весь блог!) с помощью Ctrl+V или любым другим способом; 
- в поле Name пишем свое имя (как в блоге); 
- в поле E-mail - адрес своей активной электронной почты (адрес для всех не отображается); 
- нажимаем Submit link - готово!

4 комментария:

  1. Катенька, у меня сразу вопрос - нужно обложку отдельно добавлять или можно всё вместе в итоговом опубликовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, если ТОП не важен, то можно целиком показать альбом в итоговом посте)

      Удалить
  2. А я поняла, что здесь обложку, а в итоговом посте альбом целиком. Правильно?

    ОтветитьУдалить