суббота, 26 ноября 2016 г.

Теги на день рождения мальчика и девочки

Всем привет!

С вами Вера Голубева и сегодня я поделюсь свои восторгом 
от коллекции Мальчишки-Девчушки и покажу 2 тега.


Скажу я вам - эта бумага совершенно необыкновенная!

Она вытаскивает из меня какие-то неожиданные качества и совсем непривычную эстетику. Ту, о которой я и сама забыла.
Она позволяет почувствовать себя ребенком, который любит все красивое, яркое и милое.
Моей идеей было сделать 2 тега, которые можно подарить на рождение мальчика и рождение девочки.
Работы должны были быть в едином стиле, но со свойственными полу цветовыми отличиями.

Тег для девочки получился умилительно-розовый!

А тег для мальчика - по озорному яркий!


Я использовала также и чипборд Магии творества.





Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий