понедельник, 16 января 2017 г.

Зимнее настроение с коллекцией "Уютный вечер"

Всем привет!
Как же хороши январские деньки! Солнце, морозец, все в снегу!
Сегодня мы хотим показать вам наши зимние работы 
из коллекции "Уютный вечер"
Работы девочек из ДК все очень разные, 
каждая вдохновляет и удивляет! Посмотрим )))

Екатерина Зеневич
"Уютный вечер" вдохновил меня на создание вот такой новогодней странички. На фото мой любимый сынуля загадывает самое заветное желание в новогоднюю ночь. Я использовала бумагу и "вырезалки" из коллекции, а также новогодний чипборд от "Магии творчества", 
который сюда идеально подошел )))




 Высотина Екатерина
Из коллекии "Уютный вечер" я сделала миксмедийный текстурный холст о моей первой прогулке в Новом Году.
Он получился очень яркий и радостный!



Наталья Горбачева

А у меня сложился альбом, ведь после каникул остается всегда много впечатлений, которые мы стремимся запечатлеть.
Альбом 20*20, оформила декором лишь небольшую часть листа,
чтобы больше осталось места для фотографий.
В этом мне помог чипборд от "Магии творчества", а основное настроение задала сама бумага.


Фотографии нескольких разворотов.

Декор не объемный и не активный,
 чтобы в дальнейшем не отвлекать от фотографии.




Ольга Васильева
Я сделала магнит на холодильник для сестры. Ей с мужем так понравился мой магнит, который я делала себе также из одной из коллекций Магии Творчества, что они тоже себе захотели подобный. Еще с прошлого года обещала, но когда увидела эту бумажку, поняла - ее я и ждала)) 
Размер примерно 25х25, на оборотной стороне - магнит почти по размеру основы. Также использовала чипборд от МТ, как нельзя кстати подошедший к бумажке.





Виктория Колединова
Ни что так не поднимает настроение, как пересмотр своих красивых и веселых зимних фотографий за чашечкой горячего кофе или чая, и воспоминания о прекрасно проведенных праздниках!
У меня из коллекции "Уютный вечер" получился небольшой мини-альбом  на 5 разворотов.




Спасибо всем за внимание, и надеемся мы вдохновили вас на оформление 
ваших фотографий с недавних каникул!

2 комментария:

  1. Девочки!! Работы потрясающие!! Бумага шикарная!! Очень уютная и теплая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и уютные работы!!

    ОтветитьУдалить