среда, 18 января 2017 г.

Новогодняя страничка


Всем привет! Сегодня с вами Екатерина Зеневич.
"Уютный вечер" вдохновил меня на создание вот такой новогодней странички. На фото мой любимый сынуля загадывает самое заветное желание в новогоднюю ночь. Я использовала бумагу и "вырезалки" из коллекции, а также новогодний чипборд, который идеально подошел сюда).


Потрясающе красивые и реалистичные "вырезалки")...
шарики как настоящие.

Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга.



В работе я использовала техники микс-медиа. Даже если этого не видно, то можете мне поверить, что слоев у меня тут мнооого. И я с удовольствием отмечаю, что бумага хорошо себя проявила и выдержала все мои эксперименты!))


С вами была Екатерина Зеневич. Спасибо за внимание и до новых встреч!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий