среда, 24 мая 2017 г.

Цветочный набор: открытка и магнит

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня вдохновляю вас я, Городилова Анастасия.

Приближение лета вдохновляет меня на легкие цветочные работы. Буквально за пару часов у меня сложился такой комплект: открытка и магнит с блоком для заметок.

В декоре этого комплекта мне помог чипборд от Магии Творчества. Также использовано много разного текстиля: хлопок, кружево, вязаная салфетка, кружевные цветы, льняная и бархатная ленты.

Веточки отлично вписались в цветочную композицию на магните.

Я немного затонировала их штемпельной подушечкой.


На открытке такая же цветочная композиция.



В букет эффектно добавлены веточки из набора чипборда  и листики из набора Нарциссы.

Для работы я использовала (картинки кликабельны):
 

Спасибо за внимание!

2 комментария: