суббота, 15 июля 2017 г.

Альбом "Adventure"

Добрый день, дорогие друзья и гости нашего блога)))!

Сегодня я хочу продемонстрировать вам свой новый альбом из коллекции "Воображариум", который я делала специально для своего младшего сына Алена)))!
Ну что я могу сказать? Коллекция очень крутая, в духе невероятного приключения)))! С потрясающими героями и принтами))!
А как сын счастлив, я думаю можно и не говорить))).

Альбом размером 21*17 см, выполнен в виде рюкзака, на 5 разворотов для свободного вклеивания фотографий))).
Приятного просмотра))).
Обложка выполнена из экокожи. Красный цвет, любимый у моего сына)))

Обложку украшает наш чипборд, его я покрыла горячим эмбоссингом.

Первый разворот.

Второй разворот.

Третий разворот.

А тут расположился шейкер. Очень люблю их применять в альбомах))).

Четвертый разворот.

Пятый разворот.

И небольшой видео-обзор альбомчика:

Использованы материалы Магии творчества:
 

Вот такой альбом у меня получился)))! Осталось распечатать фотографии и заполнить его)).
Вдохновения вам))!

10 комментариев:

  1. Прекрасное исполнение! И бумага необычайно хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятный альбом, столько деталей, а идея рюкзака просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. Оу май годэбл!!! Просто взрыв творческого мозга! Столько деталей) за конструкцию отдельный поклон!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои дорогие! Я очень рада, что мой альбом вам понравился)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!бомбический альбомчик!шикарный!про обложку мне вообще не понятно-ну КАК можно делать такую нереальную красоту??))так все ровненько,идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Все дело в практике наверное)))))))

      Удалить
  6. Отличный альбом, по-мальчишески задорный!

    ОтветитьУдалить