пятница, 7 июля 2017 г.

Миниальбом "Таинственный сад"

Приветствую гостей блога! Сегодня вас вдохновлять буду я, Света Рудакова, и в программе миниальбом "Таинственный сад"). 

На идею оформления обложки меня натолкнул чип "Окошко" от "Магии Творчества". В альбомчике я спрятала ключик от этого садика. В летнюю жару так хочется прохлады, спрятаться в тени деревьев и ощущать легкий прохладный ветерок... Такие мысли вызывает у меня альбомчик.


Альбомчик совсем малыш, развороты не больше 10*10 см. Имеет для фотографий 14 мест, но эти странички можно использовать и для записей)) Есть небольшой конвертик для хранения меморабилий. Подробности разворотов смотрите у меня в блоге. 

В декоре обложки использовала чипборд и вырезные элементы от "Магии Творчества". Что бы окошко открывалось разрезала ставни)) За окошком хотела создать сад, поэтому добавила много-много цветов. "Поставила" на подоконник букет маков в вазе и фонарик)) 

Под подложку проложила сизаль, затем на него наклеила разные скрапбумажки и сверху, на пивной картон, приклеила подложку для окошка. Под эту подложку добавила марлю и цветы. Также добавила чипборд и вырубку. 

Маки специально приподняла над подложкой, к окну тоже дополнительно приклеила полоски пивного картона, мне очень хотелось создать тень и что бы было много воздуха. А бабочки придали еще большей воздушности)) Бабочки вырезала из коллекции "Лаванда".





  



Альбомчик получился пухленький. Закрывается на завязки. А собрала его по типу фотопапки))

И покажу вам развороты в минике:




В работе использовала материалы от Магии творчества (фото кликабельны)
    

Благодарю за внимание))

Тепла, добра и вдохновения))

Комментариев нет:

Отправить комментарий