суббота, 12 августа 2017 г.

Открытка к стиле "бохо"

Приветствую друзья, сегодня с вами Рудакова Света. И я с открыточкой, теплой и уютной)) Коллекция "Этно", вязаная салфетка и как я стала настоящим скрапером)))

Немного предыстории)) Я люблю вязать крючком, а в летние дни много времени провожу с детьми на улице, иногда и вязание с собой беру. И в такие прогулки у меня много всего на вязалось. Понравилась сильно одна салфетка, и решила ее пустить в работы. Но для одной работы салфетка большая, поэтому не долго думая я порезала салфетку, мне понравилось)) И сразу же взялась вязать еще одну, которую постигла та же участь)) Одна девушка, занимающаяся скрапбукингом, назвала такой феномен - "настоящий скрапер"))) Салфетки мне действительно не было жалко)) зато какую красоту можно с ними сделать))

Из бумаги я выбрала этническую, а чип - растительный. Разрезала веточку на несколько частей, так как я люблю мелкий чип, выступающий из разных частей)) Добавила цветов из коллекции "Цветочная симфония" и здесь есть даже высечка хлопка из "Шепота ветра")) 
Енотики заняли центральное место, надпись завершила работу)) Для придания объема между слоями добавляла пивной картон. Размер открытки 10*15 см.





Использовала материалы Магии творчества:
 

Спасибо за внимание! 
Тепла, добра и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий