среда, 9 августа 2017 г.

Открытка для моего героя

Всем доброго дня! С Вами Юля Костюк.

А у вас есть свои герои? И часто ли вы им дарите подарки? Я вот своему герою подготовила небольшой подарок) И такую вот небольшую открытку)


Моему герою нравятся игры, походы в кинотеатр. А я желаю ему удачи (в тему лотерейный билетик) и очень его люблю)

На данной открытке я использовала чипборд в виде кинопленки. А еще надпись "Наш герой". Несмотря на то, что мой герой не носит усов, мне захотелось придать открытке некую повышенную "усатость")) Ну модно это нынче) Поэтому на открытке появились такие симпатичные усы. Кстати, вырезала я их из плотной бумаги, покрасила черной краской и "запекла" все это дело прозрачной пудрой. Просто и симпатично)

Для поддержания темы усов, на обратной стороне открытки... Что у нас тут? Правильно! Еще одни усики) 

Балуйте почаще своих героев) Ведь свои подвиги они совершают ради нас. Мира и добра вам! Творите и радуйте близких своим творчеством!
А мы с ребенком пойдем дарить подарок нашему герою)

Вдохновляли материалы Магии творчества: 
  

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий