понедельник, 9 октября 2017 г.

Обложки на паспорт

Доброго дня! С вами Настя
Сегодня хочу показать несколько обложек на паспорт, которые у меня сложились из женственной и нежной коллекции "Шепот ветра".
Хотелось сделать обложки уютными и легкими. Я сама очень люблю суккуленты, только они у меня и растут дома :)), поэтому очень вдохновила коллекция и работа шла легко. Главное во время остановиться. 
Так у меня получилось три цветочные обложки.
Чтобы усложнить и при этом не перегрузить работу  я использую кальку, которую просто сложила и пристрочила на швейной машинке. Для этой обложки я использовала лист с имитацией рогожки  и акварельный фоновый. Воздушность также придает ажурный чипборд.  Набор Пионы, мой любимый!

Вторая с деревянной текстурой и тканевым принтом, идеально для работ такой тематики. Тот же прием с калькой. Чипборд, на этот раз кусочки от венка большого.

Навырезалась и сложила композицию в горшочке :))
Анемоны шикарны в этой коллекции, восторг и обожание! Чудесный акварельный фон и бумага с имитацией ткани. Чипборд - Пионы.

Использовала в работе материалы  Магия Творчества:








Хорошего настроения и улыбок!

2 комментария: